ФЭНДОМ

Получение Править

Можно сковать в Святилище Акатоша скомбинировав Перчатки Подземного Короля с Мантеллой во время квеста "Раздробленное наследие".

Примечание Править

  • Является частью статичной квестовой витрины в Приёмной
  • На витрину можно положить и оригинал и копию
  • Чтобы создать копию в вашем инвентаре должен находиться оригинал

Копия Править

Копия создается на копировальном верстаке в офисе куратора из следующих материалов:

Эффект Править

Помимо обычного зачарования Хватка Кванарина имеют собственный бафф. Благодаря этому сам предмет может быть зачарован игроком поверх баффа.

Хватка Кванарина имеется в 4 разных видах: Стандартный, Магический, для война и для ловкача. Игрок получит стандартную версию с выполнением квеста, но можно изменять вид брони в Кузнице Драконьей Души на тот, который больше подходит вашему стилю игры.

Наследие Кванарина: увеличивает весь наосимый урон на 3-12%. Также затраты магии уменьшены на 5-20%. Магнитуда зависит от количество надетых фрагментов брони. И наконец, оно увеличит шанс успешного взлома на 25%.

Магия Кванарина: уменьшает затраты магии на 5-35%. Поскольку заклинание всегда будет занимать ячейку или меча, или щита, то максимальное усилиние будет только в 7 раз больше минимального вместо 8. Добавочно, если надето 3 других фрагмента брони, перчатки будут перезарежать любое зачарованное оружие на 10% от души убитого врага.Когда надета вся броня, это значение увеличивается до 20%. Для сравнения Сифон Души перезарежает только 5%.

Сила Кванарина: увеличивает урон в ближнем бою, критический урон и ошеломление на 3-24%. Магнитуда зависит от количество надетых фрагментов брони.

Ловкость Кванарина: увеличивает вероятность успешного взлома на 0-300%. Магнитуда зависит от количество надетых фрагментов брони. Наконец, с 5 надетыми фрагментами брони дается на 50% больше ингредиентов с урожая.