ФЭНДОМ

Получение

Появляется в ходе квеста "Ночь в Музее" в Галерее Естествознания.

Содержание

10-й день месяца Начала Морозов

Строительство нового храма продвигается хорошими темпами. С самой работой никаких трудностей нет, но проблемы с поставками отделочного камня возникают на каждом шагу. Вы себе не представляете, насколько добыча камня тяжелее на севере, чем где-либо еще в Тамриэле, но из промерзшей земли очень трудно выковыривать каменные блоки, подходящие для разделки. Мы исчерпали запасы камня поблизости и теперь приходится возить его из Маркарта, а это занимает много времени. Мы наткнулись на прекрасный кусок мрамора, его правда недостаточно для строительства, но его вполне хватит для изготовления статуи. Статуя Талоса уже закончена, поэтому я могу использовать мрамор для изготовления подарка на открытие здания.

Мне сказали, что здание будет названо в честь нашей семьи и получит имя Макнариан Холл. Для этого был заказан мой портрет, и хотя я ненавижу сидеть долго на одном месте, мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы закончить картину. Будет очень приятно видеть свой портрет, напоминающий о затраченных усилиях, но у меня есть и другие планы как отметить завершение строительства.

Изображения