ФЭНДОМ

Раскопки появляются в игре около Нордских, Двемерских и Фалмерских (Снежные Эльфы) руин.

Еслии активировать раскопки, то игрок использует долото и получит соответствующие фрагменты, а Археологические Способности поднимутся на 1. Без прокаченных перков в археологии, с раскопок вы получите 2 Фрагмента и с каким-то шансом получите Краеугольный фрагмент соответствующий виду раскопок.

Существуют 46 Нордских, 22 Двемерских и 29 Фалмерских Раскопок.

Нордские Править

Нордские Раскопки
  • Рагнвальд — Храм - в конце подземелья в комнате с стеной слов.
  • Обитель Раннвейг - в главной комнате с стеной слов, рядом с лестницейведущей направо.
  • Саартал - в комнате с Глазом Магнуса справа.
  • Лабиринт Шалидора - Экстерьер: слева от входа в лабиринт Шалидора.
  • Бастион Кричащий Ветер - На дне главной комнаты рядом с люком.
  • Погребальный Огонь — Глубины - перед секретным проходом, который ведет обратно в камеру.
  • Лагерь Тихих Лун - В последней комнате в интерьере лалгеря.
  • Серебряное логово - в центральной комнате перед шипастой дверью, которая ведет к стене слов на первом этаже.
  • Скулдафн — Южная башня - Верхний выход из Скулдафн — Южная башня на балконе.
  • Скулдафн Экстерьер - После выхода из Храма Скулдафна, посмотрите направо от лестницы, ведущей в Совнгард.
  • Снежная Завеса — Катакомбы - в первой большой комнате с большим количеством драугров, под местом, где находиться модель золотого корабля.
  • Сумеречная Гробница - справа от главной лестницы, сразу после входа.
  • Устенгрев — Глубины - После того как спуститесь по лестнице, поищите переключатель, который открывает доступ к сундуку.
  • Валтум - Экстерьер: справа от входа.
  • Вольскигге - Экстерьер: справа от входа.
  • Волундруд Каирн Старейшины - в последней комнате с боссом.
  • Курган Ингола - Экстерьер: Слева от входа.
  • Гробница Исграмора - в комнате с переключателем, который открывает закрытые ворота.
  • Курган Гильденхул - В последней комнате с боссом.
  • Курган Колбьорн - в первой большой пещере.
  • Шахта Вороньей Скалы - перед запечатанной дверью, которая ведет в Курган Бладскал.
  • Гробница Валока - справа от ямы для жертвоприношений.
  • Курган Белого Хребта - в первой большой пещере перед люком.
  • Проход Призывателя Ветров - Рядом с стеной слов.
  • Северный проход Призывателя Ветра - рядом с гравированой табличкой в второй большой комнате.
  • Южный проход Призывателя Ветра - в первой большой пещере с тремя ледяными троллями.

Двемерские Править

Двемерские Раскопки
  • Альфтанд — Ледяные руины - в первой большой комнате с большим количеством труб и масла на полу.
  • Аванчнзел — Паровые машины - в последней комнате с боссом.
  • Бтардамз — Нижний район - в комнате с 4 вращающимся лезвиями в центре.
  • Чёрный Предел - Зал Обсуждений - перед подиумом.
  • Большой Лифт в Альфтанде - у подножья двемерского строения, слева.
  • Большой Лифт в Мзинчалефте - Справа от лифта.
  • Иркнтанд - Загоны Рабов - сразу после входа в Загоны Рабов идите прямо по корридору.
  • Кагрензел - в маленьком входной комнате.
  • Мзинчалефт - Глубины - В самой большой пещере, недалеко от ворот, которые открываются кнопкой, рядом с колодцем.
  • Мзулфт — Паровые машины - в конце пещеры, которая кишит фалмерами.
  • Нчуанд-Зел - Зал управления - после входа в комнату управления.
  • Ральдбтхар - Экстерьер: у начала лестницы, которая ведет к входу.
  • Гнездо Ветров Предела - перед входом в башню.
  • Храм Зриба - в большой центральной комнате, с левой стороны, на утесе.
  • Башня Мзарк - Экстерьер: с левой стороны.
  • Аркнтамз - На дне, на северном конце пропасти, когда вы впервые входите.
  • Кузница этерия  - С левой стороны большой лестницы.
  • Фалбтарз - сразу под и слева от входной двери, которая ведет в комнату с шестеренками.
  • Кагрумез - В комнате после прохождения второй загадки.
  • Большой зал Нчардака - после того как вы опустили уровень воды так, что можно уже ходить по дну, идите по левой стороне.
  • Руины Ркунда - Экстерьер: Прямо рядом с основным лагерем.
  • Руины Ркунда - на земле в деревне фалмеров, которая находиться в большой комнате, после получения первого ключа.

Фалмерские Править

Фалмерские Раскопки
  • Чёрный проход - в боковой комнате на нижнем уровне рядом со столом зачарования.
  • Закатная расселина - Близко к входу, на земле ниже выступа, где два Фалмера сражаются с Бандитом.
  • Мрачный Предел - Внизу большой ямы в жилой зоне в Улье прямо перед выходом обратно в Пещеру. Рядом с хижиной Фалмера.
  • Иркнтанд Святилище: Слева от большой статуи снежного эльфа.
  • Пристанище Лжеца - в комнате с длинным молотом In the room with The Longhammer.
  • Пещера Заблудшее Эхо - В комнате с церемониальной жаровней.
  • Грот Мерцающий Туман - под мостом в месте после гнезда коруса.
  • Пещера Мертворождённого - В боковом туннеле прямо перед входом
  • Пещера Толвальда — пустота - Внизу обрыва сразу после входа. Рядом с водопадом.
  • Dawngaurd: Вечерняя пещера - В конце первого висящего моста вскоре после входа в пещеру.
  • Вечерний переход - Возле сундука с ловушкой в ​​окружении блестящих цветов.
  • Вечерний переход - В пещере с большим водопадом, возле хижины Фалмера с сундуком босса Фальмера.
  • Забытая долина - рядом с началом после того, как вы покинете Вечерний Проход.
  • Забытая долина - В начале Пути Пилигрима, рядом со структурой каменного лука.
  • Забытая долина - Рядом с первой неизвестной книгой на берегу реки после входа в основную долину.
  • Забытая долина - Через реку, от Святилища Познания
  • Вечерний грот - Вскоре после падения через отверстие справа на выступе.
  • Забытая долина - У замерзшего озера, на западном берегу возле водопада.
  • Забытая долина - Около Святилища Решимости, внизу у берега озера у разрушенных колонн.
  • Пещера Крутой Склон - Внизу большой винтовой лестница.
  • Забытая долина - В Логове Ледяного Гиганта, который носит Изумрудный Парагон.
  • Ледяная расщелина - После того, как вы поплаваете в подземной водной пещере, после двух висячих мостов.
  • Забытая долина - Следуйте по рудным жилам, слева от Логова Ледяного Гиганта, который носит Алмазный Парагон на пути к кирке Лука.
  • Забытая долина - За лестницей в храме внутреннего святилища.
  • Забытая долина - Лес - Используйте Рубиновый Парагон, чтобы получить доступ к лесу. Посмотрите возле логова тролля.
  • Внутреннее святилище - Используйте Сапфировый Парагон, чтобы получить доступ к недоступной комнате во Внутреннем Святилище.
  • Альфтанд Пристройка Беженцев  - В большой столовой с пауком, расположенной справа от загона с злокрысом.
  • Храм Зриба - Пристройка Беженцев -В комнате с двумя центурионами, справа от лестницы.
  • Иркнтанд - Пристройка Беженцев - Слева от двери наверху скатов в большой пещере.
  • Потерянные Руины - в главной пещере после того как команда для раскопок размиститься на месте.
  • Руины Храма Тринимака -Слева при входе в пещеру.
  • Руины Храма Тринимака - На дне пещеры.
  • Храм Тринимака - После разблокировки первой двери справа.
  • Храм Почтенных - Когда вы войдете в центральную камеру, посмотрите налево, чтобы открыть большую дверь, затем следуйте по ледяной пещере, пока оне появиться развилка вправо. Рядом гигантский ледяным троллем.
  • Храм Почтенных - После предыдущего продолжайте спускаться в расщелину до дна, где находится колокол. Это на первом этаже с восточной стороны.