ФЭНДОМ

Получение Править

Поместье Северин в Вороньей Скале на Сослстхейме, в сейфе в конце поместья. Чтобы пречатки появились, квест "Месть не терпит суеты" нужно сделать.

КвестПравить

Прочитав Заметки Ауриена об Инструментах Кагренака, начнется неотслеживаемый квест "Заметки Ауриена: Инструменты Кагренака" по нахождению этого предмета. Призрачный Страж вместе с Разделителем и Разрубателем являются чатсью Инструментов Кагренака. Для квеста необходимо найти все три предмета.

Примечание Править

  • Если вы уже подобрали Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж перед прочтением заметок, то квест мгновенно закончиться и появится другой журнал.
  • Вы можете завершить квест с помощбю консоли используя команду Setstage DBM_AMJournalQST10 50. Рекомендуется только если у вас возникли проблемы с квестом.
  • Если вы пользуетесь этим оружием без Призрачного Стража, то вы умрете.
  • На витрину можно положить и оригинал, и копию.
  • Чтобы рецепт создания копии стал доступен, оригинал должен находиться у вас в инвентаре.

Копия Править

Копия создается на копировальном верстаке в офисе куратора из следующих материалов:

Локация Править

Местонахождение Призрачного Стража

Местонахождение Призрачного Стража

Воронья Скала на карте

Воронья Скала на карте

Получение Править

Получается во время квеста "Инструменты Кагренака", который добавляется модом.

Примечание Править

  • Требуется мод The Tools of Kagrenac
  • Если использовать это оружие без Призрачного Стража (версия из Tools of Kagrenac), то оно будет наносить урон и в конце концов убьет вас.
  • На витрину можно поместить и оригинал, и копию
  • Чтобы рецепт создания копии был доступен, оригинал должен быть у вас в инвентаре.

Копия Править