ФЭНДОМ

Curator's office 1-0

Офис куратора расположен на 1-ом этаже библиотеки, в которую можно попасть через дверь внизу, где находятся книжные полки. Комната содержит наибольшее количество станков во всём музее. Здесь вы можете также настроить пол манекенов.

Curator's office 2-0

Один из самых важных верстаков - это копировальный верстак, который находится справа от двери. Оправдывая своё название, этот верстак занимается копированием вещей. Квестовые книги, свитки и все в таком духе создаётся на письменном столе, который становится доступен, если сесть на стул перед столом. Вина и разные виды эля могут создаваться в винном погребе в станции дистилляции. Так долго пока в вашем инвентаре есть оригинал, вы будете способны создавать копии, даже если вы его передали. Так что нет необходимости создавать копию перед сдачей квеста, связанного с оригиналом. Все реликвии требуют разных ресурсов для из создания.

Curator's office 3-0

Над копировальным верстаком находится два манекена с сундуком. Кликните на манекены и появится меню выбора манекенов, где по вашему желание вы можете выбрать:

  • Все манекены мужского пола;
  • Все манекены женского пола;
  • Смешанное распределение.

По умолчание стоит смешанное распределение.

Curator's office 5-0

Другой важной станцией является Станция распределения витрин, которая находится справа от двери. Это стол с кучей вещей, находящихся на нём, по типу статуи. Если кликнуть по столу, то все предметы имеющиеся в наличии и попадающие под категорию экспонатов, будут размещены на подходящих витринах. Квестовые предметы не сортируются.

Справа от станции распределения находится книга сохранения состояния, которая позволяет переносить текущее состояние музея в другие сохранения.

Curator's office 6-0

Интерактивный гардероб находится направо от стенда с книгой и содержит немного предметов, по типу красивой одежды с амулетом. За одеждой находится отодвигаемая фальшпанель, открыв которую, можно получить доступ к музейному сейфу или к книгохранилищу. Сейф может быть использован для того, чтобы опустошить витрины музея. Все предметы попадают прямиком в ваш инвентарь.

Image-0
Галереи Legacy of the Dragonborn
Галереи Legace of the Draonborn Галереи Вход в музейПриёмнаяВинный погребЗал ГероевВерхняя ГалереяДаэдрическая ГалереяЗал Забытых ИмперийГалерея ЕстествознанияЗал ДиковинокГалерея Культуры и ИскусстваВитрина с УкрашениямиБиблиотека 1-ый этажБиблиотека 2-ой этажБиблиотека 3-ий этаж · Зал ДраконораждённогоЗал ТайнОружейная
Расположение других витрин Жилые помещенияДом Общества исследователейДипхолм
Комнаты добавленные модами Комната ДозорногоКомната Великая Охота за БанкамиКомната Больше Интересного ЛутаКомната Уникальные Сокровища СкайримаКомната Безумного МасочникаКомната Комплект Этериевого Оружия и БрониВитрина для ПлащейВитрина Амулеты СкайримаКомната для Ископаемых
Другие комнаты музея Офис куратораКнижные полкиКладоваяНижняя ГалереяКомната с витринами