ФЭНДОМ

Квест начнётся после того, как вы завершите вступительное задание "Заманчивое Предложение", станете охотником за артефактами и заполните 300 и более витрин. Важно отметить, что если вы выполняете "Тени Прошлого", то квест не начнётся до тех пор, пока вы не закончите задание.

Каждый этап квеста, в котором вам необходимо что-либо найти, дублируется по истечении определённого промежутка времени. Дублированный этап предоставит вам маркер, заменив собой предыдущий. Это сделано для того, чтобы квест прогрессировал с определённой скоростью. Если вы не можете что-либо найти, можете подождать, пока не появится маркер.

Несмотря на то, что квест запускается автоматически, он является необязательным. Если вы не хотите проходить его по каким-либо причинам, достаточно ввести в консоль команду "set hauntblock to 1" — тогда квест попросту не начнётся.

ПрохождениеПравить

После того, как все требования для начала квеста были выполнены, у музея вам преградит дорогу Брат Икард, который сообщит, что в музее поселились призраки, из-за чего даже Ауриен был вынужден покинуть его. И для того, чтобы расследовать происходящее, ему нужна ваша помощь.

Вернуться к Икарду после девяти вечераПравить

Вернитесь к Икарду после девяти вечера и войдите в музей. Жрец предложит вам начать поиски с Библиотеки, пока он сам будет осматривать Зал Героев.

Обыскать Библиотеку в поисках подсказокПравить

Nitm14

Многие предметы будут стоять не на своих местах, а так же некоторые из них будут падать вам под ноги. Для продвижения квеста вам необходимо найти письмо на третьем этаже под скамейкой.

Показать письмо ИкардуПравить

Покажите письмо жрецу и послушайте его рассуждения.

Отдохнуть в комнате для персоналаПравить

Воспользуйтесь кроватью в дальнем углу комнаты для персонала.

Найти дополнительные подсказкиПравить

Nitm15

Икард предложит вам осмотреть Винный Погреб, Книгохранилище и Галерею Естествознания.

Для продвижения по квесту вам необходимо найти дневник в Галерее Естествознания. Однако все ваши экспонаты, находящиеся там (кроме драконов), ожили. Этот этап становится тем сложнее, чем больше экспонатов находилось в галерее до этого момента.

Показать дневник ИкардуПравить

Отыщите жреца и покажите ему вашу находку. Он велит вам найти Портрет Макнариана.

Найти в музее портрет лорда МакнарианаПравить

Nitm16

Направляйтесь в Оружейную, оттуда воспользуйтесь люком в Музейную Кладовую. Картина находится за бочкой и ящиками.

Повесить картину в ПриёмнойПравить

Повесьте найденный портрет в Приёмной. Икард скажет, что вам надо поспать, после чего надо будет убедиться, что всё в порядке.

Спустя два часа вы просыпаетесь...

Весь музей в огне и крови!

Обыскать музей в поисках объяснения происходящегоПравить

Nitm17
Nitm18

Ищите то, что может разъяснить, что произошло. Большинство дверей заперты. Так что наслаждайтесь поисками...

Прежде всего вам необходимо отыскать записку рядом со сожжённым трупом Икарда в комнате персонала.

После этого направляйтесь в Зал Героев, где в центре комнаты лежит дневник, чтение которого заставит вас уснуть.

Отыскать контракт на работуПравить

Nitm19

Вы очнётесь в Зале Героев рядом с живым Икардом. Очевидно, это был кошмар.

Жрец поделится с вами своими рассуждениями и отправит вас искать Комиссионный Контракт на Горячих Источниках.

Показать Контракт ИкардуПравить

Доложите жрецу о своих находках, после чего от отправит вас к семье скульпторов, указанной в контракте.

Найти Моргана ОлфстедаПравить

Отправляйтесь на Ферму Катлы и разыщите там отпрыска Олфстеда, после чего заплатите оставшуюся сумму за статую.

Nitm20

Вернуться в музей через суткиПравить

Обождите игровые сутки, после чего статуя будет доставлена, а квест продолжится.

Вернуться в музейПравить

Статуя на месте, а духи спокойны. Икрад прощается с вами. Теперь в вашем музее два дополнительных гостя и один дополнительный артефакт, который находится в Приёмной на камине.

ИзображенияПравить

Стадии квеста Править

Ночь в Музее (DBM_HauntedMuseumQuest)
Стадия Запись в журнале
10 "Музей был закрыт Ауриеном из-за сверхъестественной активности внутри него. Мне удалось поговорить с братом Икардом, который прибыл для расследования. Мне нужно будет вернуться сюда после девяти вечера и помочь ему осмотреть музей."

(Цель 15): Вернуться к Икарду после девяти вечера

15, 16 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились исследовать музей. Я проверю библиотеку, а Икард отправится в Главный Зал."

(Цель 20): Обыскать Библиотеку в поисках подсказок

20 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Мне удалось найти в библиотеке странное письмо. Оно выглядит довольно старым, и в нём упоминается здание музея. Нужно показать его Икарду и узнать, что он о нём думает."

(Цель 25): Показать письмо Икарду

25 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились исследовать музей. В Библиотеке мне попалось странное, очень старое письмо, в котором упоминается здание нынешнего музея. Икард предполагает, что это имеет отношение к делу. Он решил немного отдохнуть. Я же собираюсь ещё раз осмотреть музей, а затем присоединившись к нему в помещении для прислуги, тоже немного вздремнуть."

(Цель 30): Отдохнуть в комнатах для персонала

30 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. После короткого сна мы с Икардом проснулись. Нужно возвращаться к заданию."

(Цель 35): Поговорить с Икардом

35, 36 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Приведение в музее похоже решило позабавиться. Мебель на потолке, люстра на полу, манекены бродят по залам. Мне нужно осмотреть зал естествознания, винный погреб и книгохранилище."

(Цель 40): Найти дополнительные подсказки

40 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Я и брат Икард отправились выяснить причину. Мы с ним решили вздремнуть, а когда проснулись, поняли, что странности в музее ещё больше усилились. Галерея Естествознания оказалась затопленной. Все экспонаты ожили! Мне попался плавающий в воде старый дневник, подчерк в котором такой же, как и в ранее найденном письме. Нужно показать его Икарду."

(Цель 45): Показать дневник Икарду

45, 46 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. В найденном мною дневнике говорится о картине, написанной по заказу лорда Макнариана, которая должна была украсить готовое здание музея. Мы с Икардом считаем, что Макнариан мог расстроиться от того, что о нём позабыли. Если мы сможем отыскать картину, возможно, это его успокоит."

(Цель 50): Найти в музее портрет лорда Макнариана

50 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся выяснить причину. Мы считаем, что странности в музее вызваны призраком бывшего владельца здания Найлза Макнариана. В его дневнике рассказывается о портрете владельца, который должен был вывешен в этом здании. Портрет обнаружился в хранилище музея. Нужно показать его Икарду, и найти место, куда его повесить."

(Цель 55): Показать картину Икарду

55, 56 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Мне удалось найти портрет лорда Макнариана. Мы с Икардом решили повесить картину в приёмном зале."

(Цель 60): Повесить картину в приёмной

60 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Повесив портрет лорда Макнариана, мы решили отдохнуть, чтобы убедиться, что призрак успокоился. Нужно прилечь на одну из кроватей в помещении для персонала."

(Цель 65): Поспать в комнатах для персонала

65, 66 "Моё пробуждение обернулось кошмаром. Или я наполовину во сне, или со мной произошло что-то ужасное. Музей охвачен огнём? Нужно найти Икарда и выбираться отсюда!"

(Цель 70): Обыскать музей в поисках объяснения происходящего

70, 71 "Моё пробуждение обернулось кошмаром. Или я наполовину во сне, или со мной произошло что-то ужасное. Икард мёртв, а музей охвачен огнём! Мне попался старый выпуск газеты "Вороной Курьер", в котором есть статья о смерти Найлза Макнариана и его жены. Там говорится о том, что он умер вскоре после известия о гибели своей жены в огне. Где-то здесь должна быть подсказка."

(Цель 75): Найти больше сведений о смерти Найлза

75 "Мне удалось найти ещё один дневник Найлза Макнариана... Я чувствую сильную слабость и усталость. Так странно. Я..."
80 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Я очнулся от ужасного кошмара. Икард, кажется, в полном порядке, слава богам. Это был просто дурной сон."
85, 86 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Маловероятно, но всё же существует шанс, что желанием призрака Макнариана была установка статуи жены. Подсказка может находиться в районе Горячих Источников. Нужно сходить посмотреть."

(Цель 90): Отыскать контракт на работу

90 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Чудеса не прекращаются. Контракт на работу провалялся зажатым между двумя камнями все эти годы. Нужно показать его Икарду."

(Цель 95): Показать контракт Икарду

95 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся выяснить причину. Странности в музее вызваны призраком Найлза Макнариана, бывшего владельца здания, который заказал статую своей жены, но так и не успел её выкупить. В найденной мною квитанции указано, что изготовлением скульптуры занимался Берджесс Олфстед. Икард предложил мне отправиться на ферму Катлы к Моргану Олфстеду. Он может знать, что случилось со статуей."

(Цель 96): Найти Моргана Олфстеда

96 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Беспорядок был вызван призраком бывшего владельца здания по имени Найлз Макнарион. Он заказал статую своей погибшей жены, но так и не успел её установить. Статуя всё ещё находится в подвале дома Моргана Олфстеда, правнука скульптора Берджесса Олфстеда. Мне нужно собрать 4000 септимов, чтобы заплатить за статую и успокоить лорда Макнариана."

(Цель 100): Заплатить Моргану Олфстеду оставшуюся сумму за статую

100 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся с этим разобраться. Беспорядок был вызван призраком бывшего владельца здания по имени Найлз Макнариан. Он заказал статую своей погибшей жены, но так и не успел её установить. Мне удалось собрать 4000 септимов и заплатить за статую. Морган Олфстед обещал доставить статую в музей уже завтра. После этого мне нужно будет убедиться, что статуя установлена, и призрак Макнариана, наконец, успокоился."

(Цель 105): Вернуться в музей через сутки

105 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся выяснить причину. Странности в музее вызваны призраком Найлза Макнариана, бывшего владельца здания, который заказал статую своей жены, но так и не успел её выкупить. Мне пришлось заплатить Моргану Олфстеду оставшиеся 4000 септимов, за статую, изготовленную его прапрапрадедом. Морган пообещал доставить её в музей. Мне нужно вернуться в музей и проверить, всё ли в порядке."

(Цель 110): Вернуться в музей

110 "Галерея Драконорожденного закрыта для посещений из-за сверхъестественной активности внутри него. Мы с братом Икардом пытаемся выяснить причину. Странности в музее вызваны призраком Найлза Макнариана, бывшего владельца здания, который заказал статую своей жены, но так и не успел её выкупить. Мне удалось найти потомка скульптора и заплатить ему оставшуюся сумму. За это он согласился доставить статую в музей и установить её перед входом. Все последние пожелания Найлза Макнариана выполнены, и состояние музея вернулось в норму."
Квесты
Музейные Квесты Основные Раздробленное НаследиеАйледский ПерекрёстокТени ПрошлогоНочь в МузееХранилище Дипхольма
Заметки Ауриена Кинжал СиммахаСабля СайрусаДенежный Сундук Короля ОргнумаЛедяной Клинок МонархаУмбраШлем Дождевого ЧервяКольцо ЧернокнижникаКольчуга ДраконаКулаки РандагульфаИнструменты Кагренака
Радиант-квесты Мастер-Изыскатель
Общество Исследователей Основные Квартира с ВидомОткопать КопателейРаскопки прохода Призывателя ВетраВечный ЛёдРаскопки руин РкундаПризрачный ОбликТайна Тринимака
Сторонние Путь к НебуРасширениеРасширение... СноваРасширение... Ещё разНаследие Снежного ПринцаКнига Чудес
Радиант-квесты Сбор МакулатурыОхота за реликвиями
Лунная тропа в Эльсвейр Основные Собственность МузеяПод Светом ЛуныСладкий вкус ЭльсвейраВнезапное нападениеРеконструкция Прошлого
Вторичные Гость к обедуПустынный Стиль
Прочие Квесты Суета вокруг снежных эльфовГалерея ДраконорожденногоРука СлавыДробилка ОнгараУмелые РучкиКольчуга ПовелителяХранители ДевятиДневник Санамии - МзулфтДневник Санамии - Форт Морозного МотылькаДневник Санамии - ВалтумДневник Санамии - Озеро ИлиналтаДневник Санамии - руины захоронения
Дополнения к Наследию Драконорожденного
Квесты дополнений Потерянное Наследие ДевятиОхота за реликвиями