ФЭНДОМ

Получение Править

Можно случайным образом найти в контейнерах с лутом.

Примичание Править

Имеет информацию о реликвиях Крестоносца (Меч Крестоносца, Булава Крестоносца, Шлем Крестоносца, Кираса Крестоносца, Ботинки Крестоносца, Перчатки Крестоносца, Щит Крестоносца и Перстень Сира Амиеля)

Содежрание Править

Забытые реликвии прошлого том 3

от Гаспарда Септуса

Разъяснительное замечание: Эта книга, как и все остальные в этой серии, является целиком гипотетической. Она не привелет вас прямо к этим артефактам, но предприимчивый охотник за сокровищами сможет найти в ней кое-каике подсказки. И хотя может показаться, что я указал точное местонахождение каждой реликвии, помните, что все описания взяты из легенд и преданий, а я просто собрах их в этой книге.

Реликвии Божественного Крестоносца - доспехи и оружие, дарованные Восемью Божествами Пелиналу Вайтстрейку, используемые им в борьбе против Умарила Неоперенного, являются самым уникальными из всех, описанных в этой серии. Почему так? Потому что они были потеряны не один раз, и даже не два, а целых три. Первый раз они пропали после смерти Пелинала. Затем, через несколько тысячилетий, они были собраны вместе орденом Рыцарей Девяти, основанныи сэром Амиелем в 111-м году 3-й эры. В третий раз они пропали, когда орден рыцарей был расформирован после войны Красного Алмаза. Реликвии были собраны снова Вторым Божественным Крестоносцем в целях борьбы с Умарилом, когда он был снова возрожден в 433-м году 3Э. Реликвии оставались во владении ордена Рыцарей Девяти вплоть до битвы у Башни Белого Золота, где пал в бою с Талмором Дэйм Нориэль, тогдашний Чемпион Рыцарей.

Оставшимся в живых Рыцарям Девяти удалось вынести доспехи Крестоносца с поля боя, прежде чем талморцы смогли добраться до них. Талмор стремился уничтожить реликвии, так как они предоставляли божественное покровительство человеческому роду, и поэтому было принято решение укрыть их на задворках Империи. Рыцари оставили Приорат Девяти, зная что Талмор придет туда за реликвиями, и направили часть своих сил на север, в Скайрим, надеясь разделить агентов Талмора, следящих за ними. Из этой группы они выбрали семь рыцарей, которые должны были отнести реликвии в места хранения, разбросанные по всему Скайриму. Каждому рыцарю был дан ларец, освященный именем одного из Девяти Богов, и который мог быть открыт только человеком, обладающим даром этого Бога, или распорядителем Ордена, предъявившим кольцо основателя - Сэра Амиэля. По слухам это кольцо было потеряно во время попыток Талмора уничтожить рыцарей и саму память о Пелинале Вайтстрейке и его наследии. Тогда кольцо было выкрадено дезертиром, сбежавшим за границу. Позже он был выслежен рыцарями в Рифтене и убит, но кольца при нем не оказалось.

Семеро рыцарей отдалялись от главных сил почти сутки, унося с собой реликвии, которые они посчитали наиболее ценными. Далее приводят все сведения, которые сне удалось разыскать, рассказывающие о вероятном местонахожденнии ларцов и их содержимом.

Хранитель меча был по видимому самым набожным, отдав реликвию на хранение Храму Девять в Солитьюде, где жрецы охраняют его, ожидая будущего владельца, понимающего власть над жизнью и смертью. Этот ларец - единственный из своих собратьев, чье местонахождение известно наверняка.

Щит Крестоносца может востребован только тем, кто благословлен мудростью, хотя носитель принял решение скрыть его не среди известных мудрецов, а в подвале одного знакомого, обслуживающего путешественников. Я могу только предположить, что ларец спрятан в какой-то гостинице или постояллом дворе.

Хранитель сапогов спрятал ларец рядом с крепостью, когда-то принадлежащей ордену, занимавшемуся уничтожением неестественного. Он находился среди местных животных, ожидая когда будет востребован тем кто благословлен пониманием сущности жизненных сил. Установить более-менее точное местоположение легендарной вещи не представляется возможным, так как норды очень многое считают 'неестественным', от темных фалмеров, населяющих двемерские руины, до учебных залов Коллегии Магов в Винтерхолде.

Хранительнице шлема удача сопутствовала меньше, чем другим. Ее чуть было не поймали талморские патрули и она было вынуждена бежать дальше на север. Она ускользнула от преследования около форта в районе Белого Берега и спрятала шлем под щемлей в соседней пещере. Теперь шлем томиться среди отвратительных обитателей пещеры, и ожидает своего вызволения чемпионом красоты. Упоминание об отвратительных обитателях, наводит меня на мысль о фалмерах или ворожеях Скайрима, но тому, кто хочет отыскать эту реликвию, я бы посоветовал начать с поиска подходящей пещеры вокруг разрушеных крепостей во владении Белый Берег.

Броня Крестоносца ожидает того, кто благославлен временем, чтобы освободить ее из пещеры, в которой она находиться, к северо-востоку от каменного города. Утверждения относительно этой легенды довольно расплывчаты, чтобы быть бесспорными. В то время как некоторые утверждают, что для открытия ларца необходимо благословение Мары, другие считают, что Акатоша. Это наводит меня на мысль, что в одном ларце хранятся сразу и Кираса и Поножи. Как мы хорошо знаем из легенд о реликвиях Крестоносца, каждый из восьми Богов даровал по одной реликвии, и в то же время, согласно разным источникам, существует лишь семь ларцов. Не хотелось бы думать, что один ларцов, содержащий кирасу или поножи, безвозвратно потеряны. Что касается местоположения, то я бы прдеположил, что разговор идет о Пределе, но там все усеяно двемерскими руинами, так что точное местоположение будет очень трудно определить.

Храинеть булавы принес ее в форт на пересечении нескольких владений, и теперь она ждет того, кто знает цену честной работы. Туманная легенда, не дающая уверенного понимания о местоположении реликвии. На территории Скайрима есть несколько подобных перекрестков. Наиболее вероятным может быть один из трех перекрестков, вокруг Вайтрана, центрального владения в провинции.

Хранитель перчаток считал себя полноправным крестоносцем, и отправился в погоню за сбежавшим от него вампиром в районе Предела. Ослепленный яростью он последовал за ним в гробницу, где и убил его. Затем он понял, что попал в обиталище древнего Культа Дракона и запрятал перчатки подальше, прежде чем предстать перед пробуждающейся ордой нежити. В своем последнем покаянии за свою неудачу он выражал надежду, что перчатки достанутся кому-то более милосердному, чем он.