ФЭНДОМ

В музее есть дом, в котором вы сможете жить, также дополняя свою коллекцию уникальных вещей. Дом расположен наверху лестницы, находящейся между лестницей, ведущей к главному входу в Музей и входом на Горячие Источники.

Вы можете получить ключ от жилых помещений сразу, если начали игру с модом Alternate start - Live Another Life в качестве охотника за реликвиями или же после того, как счетчик ваших экспонатов достигнет 50. В этом случае ключ вам доставит курьер, вместе с запиской от Ауриена.

После получения ключа, тем или иным способом, вы можете приобрести улучшения в магазине «Всякая всячина» в Солитьюде. Одно из улучшений – это визуальное обновление Горячих Источников, другое добавляет ящики на кухне, позволяющие выбрать оформление для последней комнаты – смогут ли там жить 3 ваших спутников или же 6 детей. Для усыновления 6 детей и возможности поселить их в Жилых помещениях Музея, понадобится мод Hearthfires Multiple Adoptions, который дает заклинание Благословение дома – его нужно прочитать в Жилых помещениях.

Можно получить доступ к дому и раньше, через Зал Тайн, пройдя через скрытую каменную стену. Еще один способ – пройти через секретный проход в Библиотеке, спрятанный справа от входа в Оружейную. Чтобы открыть этот проход, вам нужно найти камень-активатор на стене. Дверь за этим проходом открывается, когда у вас есть ключ от Жилых помещений.

Жилые помещения состоят из большой гостиной с балконом, ремесленной комнаты, кухни, вашей спальни с сокровищницей и детской спальни или комнаты для спутников.