ФЭНДОМ

Получение

Пещера Мертворождённого, рядом с рюкзаком и факелом Санда.

Содержание

Я углубился в подземелье гораздо глубже и гораздо дальше, чем это было необходимо, и боюсь, что здесь теперь и будет моё последнее пристанище.

Мой бронзовый факел уже давно стал моим единственный спутником и главным орудием, который в состоянии защитить меня как от самых жестоких диких зверей, так и от ударов мощных врагов. Но с защитой от фалмерских стрел он, видимо, справляется не очень хорошо.

Этот факел я обнаружил в глубине двемерских руин несколько лет назад, и его свет заставил меня испугаться, что в руинах находится другой авантюрист, или ещё хуже — бандит, но дальнейшие исследования показали, что кроме двемерских автоматонов там больше никого не было. После нескольких сражений с двемерскими пауками, попавшимся мне на пути, и мучений со сложными загадками, я всё же отыскал выход наружу. И всё это время факел не прекращал светиться! По всей видимости, свет факела поддерживается какой-то магией, и погасить его можно, только специально выключив. К тому же, оказалось, что в отличие от обычного факела, он ещё обеспечивает и неплохую защиту.

Увы, я чувствую, как последние капли жизни покидают меня. Если кто-то случайно наткнётся на меня и на мой дневник, прошу его взять факел себе и хорошо о нём позаботиться.

Изображения