ФЭНДОМ

Получение

Находится в рюкзаке на острове с риклингами на севере Солстейма.

Квест

Чтение дневника запустит квест "Призрачный Тайник".

Содержание

Я уже давно и повсюду пытаюсь отыскать хранилище реликвий и знаний Снежных Эльфов, известное как Иллюзорный Сундук.

Этот волшебный сундук имеет призрачные очертания, и время от времени появляется в совершенно случайных местах по всему Скайриму, задерживаясь на одном месте лишь на один день и одну ночь, прежде чем снова раствориться в воздухе и появиться уже в другом месте.

В течение нескольких месяцев я побывала в различных местах в надежде заметить сияние этого полупрозрачного сундука. Как-то ночью, я была готова поклястся, что вижу его, но это оказалось лишь свечение матери-дымка. Я настолько разозлилась, что напала и растерзала в клочья бедное существо!

Спустя несколько дней мне удалось его увидеть на самом деле! Я находилась на раскопках Ангарвунда и взглянула наверх, перед тем, как войти вовнутрь, и тут я увидела Иллюзорный Сундук! Мое сердце подпрыгнуло вверх, и тут же рухнуло, так как сундук исчез...

Через несколько недель я заметила его в Ветровой Дуге. Я раскапывала гроб, находящийся под парой упавших арок и увидела его на горном хребте на востоке. Я бросила свое занятие и немедленно кинулась к нему. Клянусь, мне оставалась лишь пара шагов, когда он исчез. Я поставила в том месте палатку, разожгла костер и ждала целых три дня, прежде чем уйти.

Боюсь этот дьявольский сундук доконает меня...

Факты

  • Дневник даёт подсказки об Иллюзорном Сундуке.
  • Один из пасхальных предметов, отсылающийся к нескольким людям, так или иначе помогавшим при разработке мода.

Изображения