ФЭНДОМ

Куратор музея в Солитьюде. Он первый, кто встречает вас внутри музея при вашем первом появлении.

Появление Править

Ауриен - это альтмер-историк и главный куратор Галереи Драконорожденного. После многих лет поисков реликвий и историй, он заметил, что многие великие реликвии Тамриеля каким-то образом притягиваются к Скайриму. Предполагая что такое скопление реликвий означает приближающийся кризис, он купил старый Манарианский Зал находящийся около Синего Дворца, и перестроил его под музей для размещения всех его находок. Он просит своего старого коллегу Профессора Патеро Марраси стать его охотником за реликвиями, но последний отклоняет его предложение из-за опасности подобной работы. В поисках замены он натыкается на последнего драконорождённого, который принимает его предложение и соглашается приносить найденные артефакты в музей.

После достижения значительного прогресса, он решает создать Общество исследователей, чтобы организовывать собственные раскопки. Из-за менее опасной работы Марраси соглашается. Остальные также соглашаются, и главный герой становится главой гильдии.

Прошлая жизнь Править

Мало что известно о том, чем занимался Ауриен до нынешних событий, кроме некоторых событий во время его обучения. Он встретился с Профессором Патеро Марраси в Университете Гвильяма в Хай Роке менее трёхста лет назад. Его точный возраст неизвестен.

Связанные квесты Править

Выдаёт квесты:

Принимает участие в квестах:

Прогресс с витринами Править

Если у вас много заполненных витрин, то он будет приносить древние реликвии, которые вы можете поместить на витрину или взять с собой.

Ниже приведен список разблокируемых видов оружия и заданий которые даются Ауриеном и счётчик необходимого количества заполненных витрин.

Счётчик витрин Награда
50 Крушитель Черепов. Кроме того, курьер принесёт вам письмо от Ауриена и ключ к жилым помещениям, если вы не начали игру в качестве охотника за реликвиями с модом "Alternate Start Live Another Life". Появляется первый посетитель (Джеррин), также добавляется коробка для пожертвовании при входе в музей. Каждый день добавляется немного золота покровителями
75 витрин и если у героя уровень 18+ Если вы выполнили задание "Интересный перекрёсток" и стали охотником за реликвиями музея, он отправит вас Эльсвеир заполучить Посох Индариуса, начнётся контент "Лунные тропы в Эльсвеер".
100 Клинок Торна. Второй посетитель (Малакай) ежедневно посещает музей. У Ауриена появится тема для разговора "У меня накопилось слишком много вещей" и он предложит вам продавать не нужные вещи поместив их в тележку для продажи в Жилых Помещениях.
150 Тесак Святого Фелмса. Последние посетители (Лорна и её сын Генри) начинают посещать музей. У Ауриена появляется новая тема для разговора касающаяся создания Общества Исследователей.
200 Символ Элейдона. В музей пребывает Аврам Шазир в качестве охранника музея.
250 Раскапыватель могил.
300 Бич даэдра. 'Ночь в музее' (Обычно называемый Призрачный музей) Начинается если вы закончили музейный квест "Интересный перекрёсток" и стали охотником за реликвиями музея.
350 Молот Стендара
400 Истинное Пламя. "Тени прошлого" начинается если выполнен квест "Ночь в музее"
450 Посох Хаседоки.
500 Огонь надежды.
550 Меч древних языков. Если вы выполнили 'Тени прошлого', Байрон начнёт бродить по миру в поисках вас, чтобы начать квест 'Раздробленное наследие'.